По итогам 2012 года около 30% из проверенного низкосернистого судового топлива не соответствовало нормам, отмечает Platts со ссылкой на доклады участников конференции "Бункеровка в Азии", проходящей в Сингапуре. Об этом сообщает http://www.rusenergy.com.
Согласно сообщению, 70% таких нарушений зарегистрировано Европе и 14% - в США. Максимальное содержание серы в таком топливе не должно превышать 1%.
Согласно статистике классификационного общества Det NorskeVeritas Petroleum Services (DNVPS) случаи нарушения норм содержания в топливе алюминия и кремния увеличились в 2012 году до 11 с 7 в 2011 году. Также участились проблем сплотностью топлива – с 13 до 16. Кроме того, впервые были зарегистрированы проблемы с уровнем содержания в топливе натрия.
Учащение случаев нарушения норм напрямую связано с созданием Североамериканской зоны особого контроля
...
Читать дальше »